circles
sputnikrocket
whatsapp

Блог

Все материалы
Видео
Статьи

Статьи

Важность уникального контента

Для качественной SEO-оптимизации поисковые системы настоятельно рекомендуют использовать уникальный контент на своем сайте. Уникальность текстов, фотографий, картинок очень сильно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Google и Яндексу очень не нравится, когда на нескольких сайтах содержится один и тот же текст. Логика поисковиков проста и понятна, если уже есть сайт с полезной и востребованной информацией, то зачем выводить еще один такой же. Начинающие разработчики копируют готовые тематические тексты с чужих сайтов, изредка меняя заголовки и наименование компании. Выдавая уже опубликованные материалы, разработчик ставит под удар бизнес заказчика, навлекая санкции поисковых систем и понижая позиции сайта в поисковой системе. В интернете есть множество сервисов для проверки уникальности сайтов (Text.ru). У каждого сервиса свой расчет уникальности, вот примерные требования общие для всех сервисов: 0–10% – полная копия материала с другого, наиболее популярного сайта; Наиболее вероятно попадание сайт под санкции поисковых систем 10–50% – ленивый рерайт. Материал будет восприниматься поисковыми системами как некачественный контент и сайт так же попадет под санкции; 50–80% – хороший текст на основе первоначального материала. Чаще всего такие публикации не наносят вреда позиции сайта, есть перспектива продвигаться сайт; 80–100% – уникальная статья. За неимением похожего материала, поисковые системы будут чаще продвигать ваш сайт по ключевикам, что приводит к улучшению позиций

Перенос сайта с онлайн конструкторов на хостинг

С расширением вашего бизнеса возникает необходимость расширения сайта. Вашему сайту становится тесно в рамках онлайн конструкторов сайтов. К тому же, в связи изменениями в Правилах регистрации, пользования и распределения доменных имен в пространстве казахстанского сегмента Интернета размещение сайтов с доменной зоной .kz и .қаз разрешено только на серверах расположенных на территории РК. Для выхода из такой ситуации есть несколько решений: Перенос сайта с конструктора (Tilda, Wix, WordPress) на хостинг. Тильда предлагает внутренний инструментарий для миграции сайта в HTML, покупку самостоятельного хостинга и загрузку сайта на хостинг. Этот способ подходит, если вы разбираетесь во всех тонкостях переноса, настройки DNS и прочем. Учтите, что не у всех конструкторов сайтов есть такая возможность; Перенос сайта на WordPress (ВордПресс). Этот вариант позволяет самостоятельно изменить сайт под свои нужды, а также избавляет вас от необходимости платить абонентскую плату конструкторам сайта за размещение. Все правила законодательства также будут соблюдены. Платить будет происходить только 1 раз в год за хостинг. Наша компания предлагает перенести ваш сайт полностью на платформу ВордПресс и ваш собственный хостинг. Пишите и звоните нам за дополнительной консультацией. Проконсультируем и возьмемся за перенос вашего сайта на хостинг в Казахстане.

Частые ошибки при создании и ведении интернет-магазина

Вы заказали дорогой дизайн, расширили ассортимент товаров магазина, заплатили деньги за рекламу, но продажи все еще не идут. Попробуйте посмотреть на свой сайт глазами клиента, возможно вы найдете ошибки, которые не исправит ни одна реклама или дизайн. Стоит обратить внимание на такую вещь как Юзабилити (удобство и простота в использовании). Ниже приведены частые ошибки, допускаемые при создании и ведении интернет-магазинов, исправив которые вы улучшите ранжирование сайта и поднимите его в поисковых запросах. Красивый, но неинформативный дизайн магазина. Бывают случаи, когда интернет-магазин полностью удовлетворяет требования посетителя по дизайну и юзабилити, но карточки товаров не заполнены или заполнены не полностью. Постарайтесь дать как можно больше информации покупателю, и побудите его совершить целевое действие; Нет мобильной версии сайта. Сегодня на долю интернет-магазинов приходиться 90% трафика с телефонов и планшетов. Поэтому мобильной версии сайта нужно уделить больше внимания, чем версии для компьютера; Неправильная структура каталога товаров. Разделите каталог на группы, а группы на подгруппы. Если имеется большой ассортимент, то добавьте фильтрацию товаров (по цвету, размеру, бюджету и т. д.). Чем быстрее пользователь сможет найти нужный ему товар, тем больше вероятность, что он его купит; Плохое представление товаров. Одной или двух фотографий от производителя недостаточно, чтобы у покупателя сложилось какое-то мнение о продукте. Добавьте больше изображений в карточку, если есть возможность, сделайте собственные уникальные фотографии, раскройте продающую фишку товара; Нет точной цены. Если не установлена итоговая цена на продукт, уменьшается вероятность того, что пользователь захочет совершить дальнейшие целевые действия (правило не распространяется на редкий и/или востребованный товар); Долгая обратная связь. Чем дольше клиент ждет отклика на заявку, тем меньше вероятность повторного обращения в будущем.

Как провести быстрый анализ конкурента

Многие предприниматели часто задумываются, откуда идет большая часть трафика конкурентов. В этой заметке небольшая подсказка, как лучше понять свой рынок и оценить конкурентов. Сервис SimiliarWeb дает возможность проанализировать трафик конкурентов, площадки размещения рекламы, и целевую аудиторию. Данная информация облегчит вам запуск и развитие вашего бизнеса.

Скорость сайта

Важность скорости загрузки сайта Долгая загрузка сайта может обернуться для вас потерей потенциального клиента. За несколько секунд ожидания решение клиента изменится в пользу конкурента. Соответственно, скорость загрузки напрямую влияет на доход. Так же скорость влияет и на расходы. Цена за клик в рекламном кабинете значительно возрастает при низкой скорости загрузки сайта. Проверка скорости загрузки сайта Чтобы проверить скорость сайта и насколько он нравится поисковым системам нужно:​ Перейти на сайт Google PageSpeed Insights; Ввести URL вашего сайта в строке «Введите URL веб-страницы»; Смотрим результат. На странице можно переключить результаты для мобильной и настольной версии сайта. Ваш сайт должен быть как минимум в желтой зоне, но в идеале нужно добиться «зеленого» результата. Размеры медиафайлов Часто недобросовестные разработчики на вопрос «почему у сайта низкая скорость загрузки?» отвечают: «Мы вам загрузили качественные изображения ради улучшения внешнего вида». На самом деле это не так. При загрузке на сайт, все медиафайлы можно «сжимать» без потери качества и использовать наиболее подходящие форматы для веба. Эти нехитрые приемы значительно снижают нагрузку на сайт делая его быстрым и приятным для посещения.

Мобильная версия сайта

Зачем нужна мобильная версия? Мобильная версия сайта — это адаптированная под смартфоны и планшеты версия сайта, в которой элементы сайта (кнопки, текст) увеличены, а дизайн и верстка подстроены под маленькие экраны карманных устройств. В 2021 году мобильный трафик значительно вырос в сравнении с настольным. Во многих отраслях, таких как продажа косметики, услуги салонов красоты и косметологии, а также интернет-магазинов — мобильного трафика больше, чем с компьютеров. Отдельная мобильная версия сайта или адаптивная верстка? Несколько лет назад была широко распространена отдельная версия мобильного сайта, которая располагалась на отдельном субдомене (пример: m.site.kz). Такой способ добавляет лишних хлопот с версткой второй версии сайта, к тому же неудобен для отслеживания статистики. На сегодняшний день нет необходимости создавать отдельный субдомен для мобильной версии. Вы можете заказать адаптивную версию сайта, которая будет открываться на любом устройстве независимо от размеров экрана. Как влияет на сайт его мобильная версия? Влияние адаптивной версии на позиции сайта в поиске и на посещаемость сложно переоценить. Вырастает количество кликов по рекламе, а соответственно и количество заказов. Поисковым системам очень не нравятся сайты, которые не хотят подстраиваться под современные стандарты в интернете. Без наличия мобильной версии рекламные ставки автоматически становятся выше. Как проверить есть ли у вашего сайта мобильная версия? В первую очередь откройте свой сайт со смартфона. Если вам все видно, удобно перемещаться по сайту и не хочется ничего увеличивать, то скорее всего у вашего сайта есть хорошая мобильная версия сайта. Но чтобы точно быть уверенным насколько хороша эта версия достаточно: Перейти на сайт Google Mobile-Friendly Test; В поле «Введите URL» введите адрес своей сайта; Нажмите «Проверить страницу»; После анализа страницы, отобразится результат. Можно ли адаптировать старый сайт под мобильную версию? Можно. Наша команда поможет вам сделать мобильную версию на уже существующий сайт и изменить дизайн при необходимости.

Пора выходить на
новую орбиту

Оставьте заявку на создание сайта, и мы приступим к
Вашему проекту

up