Вы заказали дорогой дизайн, расширили ассортимент товаров магазина, заплатили деньги за рекламу, но продажи все еще не идут. Попробуйте посмотреть на свой сайт глазами клиента, возможно вы найдете ошибки, которые не исправит ни одна реклама или дизайн. Стоит обратить внимание на такую вещь как Юзабилити (удобство и простота в использовании). Ниже приведены частые ошибки, допускаемые при создании и ведении интернет-магазинов, исправив которые вы улучшите ранжирование сайта и поднимите его в поисковых запросах. Красивый, но неинформативный дизайн магазина. Бывают случаи, когда интернет-магазин полностью удовлетворяет требования посетителя по дизайну и юзабилити, но карточки товаров не заполнены или заполнены не полностью. Постарайтесь дать как можно больше информации покупателю, и побудите его совершить целевое действие; Нет мобильной версии сайта. Сегодня на долю интернет-магазинов приходиться 90% трафика с телефонов и планшетов. Поэтому мобильной версии сайта нужно уделить больше внимания, чем версии для компьютера; Неправильная структура каталога товаров. Разделите каталог на группы, а группы на подгруппы. Если имеется большой ассортимент, то добавьте фильтрацию товаров (по цвету, размеру, бюджету и т. д.). Чем быстрее пользователь сможет найти нужный ему товар, тем больше вероятность, что он его купит; Плохое представление товаров. Одной или двух фотографий от производителя недостаточно, чтобы у покупателя сложилось какое-то мнение о продукте. Добавьте больше изображений в карточку, если есть возможность, сделайте собственные уникальные фотографии, раскройте продающую фишку товара; Нет точной цены. Если не установлена итоговая цена на продукт, уменьшается вероятность того, что пользователь захочет совершить дальнейшие целевые действия (правило не распространяется на редкий и/или востребованный товар); Долгая обратная связь. Чем дольше клиент ждет отклика на заявку, тем меньше вероятность повторного обращения в будущем.
НазадПора выходить на
новую орбиту
Успешно отправлено!
С вами свяжутся в ближайшее время