Важность уникального контента

Для качественной SEO-оптимизации поисковые системы настоятельно рекомендуют использовать уникальный контент на своем сайте. Уникальность текстов, фотографий, картинок очень сильно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Google и Яндексу очень не нравится, когда на нескольких сайтах содержится один и тот же текст. Логика поисковиков проста и понятна, если уже есть сайт с полезной и востребованной информацией, то зачем выводить еще один такой же.

Начинающие разработчики копируют готовые тематические тексты с чужих сайтов, изредка меняя заголовки и наименование компании. Выдавая уже опубликованные материалы, разработчик ставит под удар бизнес заказчика, навлекая санкции поисковых систем и понижая позиции сайта в поисковой системе.

В интернете есть множество сервисов для проверки уникальности сайтов (Text.ru). У каждого сервиса свой расчет уникальности, вот примерные требования общие для всех сервисов:

  • 0–10% – полная копия материала с другого, наиболее популярного сайта; Наиболее вероятно попадание сайт под санкции поисковых систем
  • 10–50% – ленивый рерайт. Материал будет восприниматься поисковыми системами как некачественный контент и сайт так же попадет под санкции;
  • 50–80% – хороший текст на основе первоначального материала. Чаще всего такие публикации не наносят вреда позиции сайта, есть перспектива продвигаться сайт;
  • 80–100% – уникальная статья. За неимением похожего материала, поисковые системы будут чаще продвигать ваш сайт по ключевикам, что приводит к улучшению позиций

Разрабатываете сайты? Остались вопросы?

Задайте свой вопрос и мы объязательно на него ответим.
На ТОП-10 интересных вопросов отвечаем в видеоблоге.

Спасибо!
Ваша заявка отправлена!

Долго ждать?
Наберите нас прямо сейчас

Спасибо!
Ваша заявка отправлена!